Промывка форсунок в импортных авто
Даже при хорошем топливе, работа двигателя, а именно система впрыска — постепенно загрязняется. Форсунки при этом загрязняются посторонними химическими элементами, а именно серой, бензолом, олефином и т.п., которые при давлении инжекции (2,5-6 атм.) и рабочей температуре мотора (80-100° С) превращаются в лаковые и трудно смываемые смолистые отложения.
Низкокачественный бензин ускоряет процесс засорения инжектора, и явные симптомы при этом:
- снижение мощности и приемистости,
- работа на холостом ходу неустойчивая,
- провалы в режиме разгона,
- увеличенная токсичность отработавших газов.Таким образом, у засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение топливоподачи.
Как показывает практика, после использования европейского бензина, инжекторы практически не требуют чистки, но к нашей стране это не относится. При этом производители авто рекомендуют менять инжекторы через каждые 120-140 тыс. км пробега, независимо от технического состояния.
В случае с нашей страной, после использования бензина производимого в СНГ, чистка инжектора необходима уже после 15-30 тыс. км. С наступлением холодов, форсунки засоряются еще быстрее, потому что испаряемость бензина ухудшается, и как обычно, появляются проблемы с пуском непрогретого двигателя и провалы в его работе (это не правило, а одна из причин, так как затрудненный пуск холодного двигателя, возможна и через топливный насос, из-за регулятора давления топлива, датчика температуры охлаждающей жидкости…)
Производим промывку инжектора, чистку-продувку форсунок в Симферополе. Правильная работа форсунок влияет на плавную работу двигателя, расход топлива при этом уменьшается, у Вашего авто хорошая динамика, уменьшается дымность…