www.aes777.ru

Развал — Схождение

Автосервис Эксклюзив — предлагает произвести проверку и регулировку развала — схождения на Вашем автомобиле.

Развал — схождение, это один из важных показателей, отвечающих за техническое состояние авто. Главный принцип регулировки заключается в том, что колеса принимают правильное положение относительно дороги и относительно друг друга.

После регулировки развал — схождения, уменьшается расход топлива, шины служат намного дольше, при этом подвеска и рулевое управление становятся устойчивее, что непосредственно влияет на управление автомобилем в дороге.

Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.

Развал на автомобиле с независимой или полунезависимой подвеской меняется при крене автомобиля и изменении загрузки.

Развал обеспечивает максимальный контакт протектора шины с поверхностью дороги при движении автомобиля и устойчивость на поворотах, влияя, следовательно, на устойчивость и управляемость, а также влияет на интенсивность и характер износа протектора шин.

Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних.

Схождение измеряют в градусах/минутах (знаки °’) и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колёс, минус — расстояние между передними кромками колёс. Это определение верно только в случае неповреждённых, правильно смонтированных колёс.

Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км.

Кастeр (продольный угол наклона оси поворота колеса) угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами).

Поперечный угол наклона оси поворота колеса — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на поперечную плоскость автомобиля. Этот угол обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт веса автомобиля.